Стоимость услуг без скидки
%
Стоимость программы
Информация о программе

В сети наших медицинских центров разработана специальная программа обследования ориентированная, прежде всего, на предупреждение и раннюю диагностику заболеваний, протекающих бессимптомно.
Исследования и консультации, предусмотренные программой, предоставляют объективную информацию о состоянии здоровья женщины.

Какие органы и системы обследуются

Во время прохождения программы, врач собирает полный анамнез со слов пациента — жалобы, ранее перенесенные заболевания, информация о нарушении работы моче-половой системы и подобное.

Далее проходи кольпоскопия на гинекологическом кресле, с визуализацией и пояснениями со стороны гинеколога. После кольпоскопии, пациентке проводится трансвагинальное УЗИ.

В процессе осмотра производится забор материала на цитоморфологическое исследование соскоба шейки матки и влагалища, и Бактериоскопическое исследование выделений из МПП у женщин с определением степени чистоты влагалища.

В программу входит
Инструментальная диагностика
УЗИ трансвагинальное (матка, яичники)
Кольпоскопия с визуализацией
Цитоморфологическое исследование соскоба шейки матки и влагалища
Забор материала для микроскопии
Консультации
Консультация гинеколога
Почему нам доверяют пациенты:
Качество
Медицина европейского качества. Мы предоставляем фото и видео фиксацию всех проводимых исследований и манипуляций.
Профессионализм
Высококачественное оборудование и профессионализм медицинского персонала, дает стойкий результат лечения.
Забота
Каждая женщина уникальна. Вы владеете информацией обо всех изменениях в организме.
Контроль
После прохождения программы даем рекомендации по дате следующего визита.
Документация
Оформление всего пакета документов (Консультативное заключение с рекомендациями, результаты анализов после их готовности).
Комфорт
Современное оснащение. Вежливый персонал. Отлаженность работы с минимальным временем ожидания приема.