Блог
Что же такое контактная лазерная литотрипсия (КЛЛ)

Если камни в почках и мочевых путях из-за своих больших размеров не выходят  самостоятельно, то для избавления от них используется литотрипсия — специальная методика, позволяющая дробить камень и выводить его части из организма.

Литотрипсия — это высокотехнологичная методика бесконтактного разрушения камней любого типа при мочекаменной болезни. Лазерная литотрипсия  проводится с помощью подведения к камню через мочевыводящие пути минивидеокамеры и специального лазерного зонда — литотриптера.

С помощью литотриптера камень разрушается, превращаясь в мелкие фрагменты и песок.

Эндоскопический визуальный контроль позволяет раздробить камень в любом отделе мочевыводящих путей или почках и полностью извлечь осколки камня наружу.

Длительность операции до 1 часа.

Контактная лазерная литотрипсия - эффективный и безболезненный метод удаления камней!

Литотрипсия считается одним из наименее травмирующих человеческий организм способов избавления от камней в почках и мочеточниках.

Когда камень раздроблен, более мелкие кусочки чаще всего легко удаляются с мочой. Осложнения после этой процедуры случаются крайне редко.

Основные показания к проведению процедуры:
  • Камни в почках, мочеточнике или мочевом пузыре размером 0,5–2,5 см;
  • Острый приступ почечной колики;
  • Отсутствие эффекта после курсов консервативной терапии;
  • «Каменные дорожки» (фрагменты раздробленных камней), которые остались после предыдущего лечения;
  • Частые рецидивы воспалительных заболеваний мочеполовой системы при наличии камней

В любом случае врач принимает решение о проведении контактной литотрипсии только после полного обследования пациента

Основные противопоказания к проведению процедуры:
  • Воспалительные и гнойные процессы – простатит, пневмония и др.;
  • Беременность и менструация;
  • Недостаточная свертываемость крови ;
  • Аневризма аорты;
  • Нарушения функции почки;
  • Обострения в желудочно-кишечном тракте
  • Нарушения сердечной деятельности.

Подготовка к проведению контактной литотрипсии

Для того чтобы лечение было максимально эффективным, а процесс восстановления прошел без осложнений, пациенты проходят комплексную предоперационную подготовку.

Как проходит лазерная литотрипсия ?

Контактная лазерная литотрипсия проводится в условиях операционной под наркозом, вид которого определяется индивидуально.

Через уретру врач вводит уретеропиелоскоп. При этом пациент не чувствует боли. Введение инструментов через физиологические пути дает возможность не делать разрезы кожных покровов и избежать осложнений. Также лазерная литотрипсия не оставляет шрамов, что немаловажно, особенно женщинам.

Далее, с помощью эндоскопического визуального контроля врач определяет местонахождение камня. Под контролем видеокамеры и специализированного оборудования к камню проводится лазер. Несколько лазерных импульсов разрушают камень. Лазерный литотриптер позволяет врачу раздробить камни, локализующиеся в любой области мочевыводящей системы. Все камни измельчаются до состояния песка и пыли, естественным путем выводятся из организма.

Литотрипсия в сети МЦ « Гармонии здоровья» — это

• УНИКАЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Аппаратный комплекс новейшего поколения «KARL STORZ» позволяет  быстро и безболезненно провести разрушение камней любых размеров в мочеточнике, мочевом пузыре, почке

• БЕЗОПАСНАЯ ОПЕРАЦИЯ