Стандарты качества

Гарантия качества касается каждого аспекта деятельности нашего медицинского центра и применяется ко всем его сферам — от сдачи анализов , амбулаторных приемов, медицинских манипуляций до сервиса обслуживания пациентов. Мы всегда стремимся обеспечить эффективную медицинскую помощь, предоставляя услуги высокого качества.

Основной приоритет сети МЦ «Гармония здоровья»- это оказание качественных медицинских услуг и соответствие мировым стандартам обслуживания пациентов. Поэтому для нас важен отзыв каждого пациента. Ваши отзывы и пожелания позволят нам стать лучше, обратить пристальное внимание на работу медицинского и  административного персонала. Заполните анкету, оставьте свой отзыв или свяжитесь с нами, в случае если у Вас есть предложения, замечания или рекомендации по улучшению качества работы наших медицинских центров.

Оцените наш сервис

Если Вы хотите поделится с нами своим впечатлением о работе сети МЦ «Гармония Здоровья»  заполните анкету.
Нам очень важна Ваша оценка нашей работы.

 Стандарты качества

 Наша система гарантии качества включает

 Наши медицинские услуги соответствуют требованиям и стандартам МОЗ, что подтверждается официальной аккредитацией  Минздрава и многочисленными сертификатами и наградами.  Кроме того, наши опытные врачи применяют в своей работе строгие процедуры и протоколы лечения.
Все проводимые нашими врачами манипуляции фиксируются. Вы в любой момент можете запросить фото инструментального исследования, УЗД, кольпоскопии, гастроскопии или видео оперативного вмешательства. Именно визуальная фиксация  подразумевает полное исключение возможных ошибок.
Вся информация о пациенте, храниться в медицинской электронной системе , что позволяет нам анализировать данные о качестве оказываемой медицинской помощи, сделанных назначениях, проведенных медицинских процедурах, исходах лечения.
Благодаря современным методикам гистологическим исследованиям наши пациенты получают точный гистологический диагноз, который позволяет назначить то единственно правильное лечение, которое будет самым эффективным для данного конкретного больного.
Система контроля качества сети МЦ «Гармония здоровья» включает в себя регулярный аудит, позволяющий обнаружить недостатки в системе и ликвидировать их до того, как произойдет ошибка в работе. Контроль за соблюдением стандартов качества предоставляемой помощи осуществляется начальником медицинской службы.

Кроме того, внешний аудит клиники проводится в ходе регулярных государственных инспекций.