Амбулаторная  хирургия

Помощь хирурга может понадобиться в самых разных ситуациях – от лечения достаточно серьезных заболеваний различных органов до исправления эстетических недостатков, удаления шрамов, ожогов, рубцов. В ряде случаев единственным решением Вашей медицинской проблемы является оперативное вмешательство. Определить необходимость радикального решения проблемы может только врач — хирург.

Амбулаторная хирургия в сети МЦ «Гармония здоровья» — это полный спектр эффективной помощи с использованием малоинвазивной хирургии и возможностью проходить процедуры в амбулаторном режиме.

В рамках дневного  стационара наши высококвалифицированные врачи проведут не только диагностику, амбулаторный прием, но и эффективно решат любую Вашу проблему, проведут необходимую хирургическую манипуляцию.

Наши врачи-хирурги выполняют следующие процедуры:

• Удаление паппилом, вирусных бородавок, невусов, атером, липом, гигром, фибром.
  • ПХО ран с наложением первичных и вторичных швов
  • Лечение вросшего ногтя: удаление ногтевой пластины
  • Малая пластическая хирургия
  • Лечение ограниченных ожогов и отморожений
  • Коррекция послеоперационных рубцов.
  • Лечение гнойно – воспалительных заболеваний кожи: раскрытие и дренирование абсцессов, карбункулов, флегмон любой локализации (гидроденит, панариций, паранихий, парапрактит, посттравматические нагноившиеся гематомы, абсцесс молочной железы и ягодичной области, бартолинеевой  железы, мочки уха и т.д.)
  • Консервативное лечение гипертрофических и келоидных рубцов.