Вакцинация

В сети МЦ «Гармония здоровья» проводиться вакцинация детей различных возрастов (согласно календарю прививок Украины) и взрослых.

Как проходит вакцинация в сети МЦ «Гармония здоровья»?

Если Вы решились провести вакцинацию, то непосредственно перед процедурой вакцинации, Ваш лечащий врач  проводит консультацию. На консультации врач осмотрит Вас или вашего ребенка, изучит результаты анализов, возможное наличие аллергических реакций на вакцину. Кроме того, наши врачи предоставят  Вам  подробную информацию о используемой  вакцине, а также познакомят Вас  с графиком прививок.

Внимание: Теперь Вы можете пройти вакцинацию для профилактики столбняка и дифтерии (адсорбированная), полиомиелита (инактивированная), коклюша (ацеллюлярная) и инфекций, вызываемых Haemophilus influenzae типа b (конъюгированная) Вакцина Пентаксим.
Стоимость вакцинации 900 грн.

цены1

Вакцинация у нас — это абсолютно безопасная процедура, поскольку:

• Мы используем только качественные, сертифицированные, европейские вакцины. Благодаря этому, поствакцинальные реакции отмечаются крайне редко и создается стойкий иммунитет организма;
  • Накануне мы обследуем Вас и вашего ребенка и минимизируем все возможные риски. И, только в случае, если со здоровьем все в порядке, пациент допускается к вакцинации;
  • Для нас каждый пациент – уникальная личность. Поэтому для каждого человека мы составляем индивидуальный план вакцинации;
  • Профилактические прививки проводятся врачами, которые владеют техникой проведения прививок и имеют многолетний опыт в этой сфере;
  • После вакцинации мы внимательно следим за Вашей реакцией на вакцину, при необходимости предоставляем неотложную помощь.