Отоларингология

ЛОР-заболевания могут не только ухудшить качество Вашей жизни, но и спровоцировать развитие заболеваний бронхов и легких, сердечно-сосудистой, нервной, и других систем. И если лечению ЛОР-патологии не уделяется надлежащего внимания, то возникает риск развития осложнений, которые могут серьезно ухудшить общее состояние Вашего здоровья, привести к необходимости выполнения тяжелых и травматических хирургических вмешательств и, даже, создать реальную угрозу жизни.

В нашей клинике созданы все условия для предоставления помощи пациентам с разнообразной патологией ЛОР-органов. А опытные врачи выявят болезнь, установят ее причину, подберут терапию, при необходимости проведут оперативное лечение и порекомендует профилактические меры, благодаря которым Вы сможет не только вернуться к полноценной жизни, но и повысить свою иммунную защиту перед инфекциями.

Наши отоларингологи проводят :

Консультативный прием

Врач выслушает жалобы, расспросит о перенесенных заболеваниях и аллергических реакциях, проведет осмотр ушей, носа и горла с помощью специальных инструментов, а также назначит лечение.

Диагностика

При необходимости врач рекомендует дополнительные обследования: лабораторные исследования (анализы крови, исследования отделяемого носа или уха, анализ мокроты, бак посев из зева и носа на флору и др.); эндоскопическое исследование полости носа с возможностью передачи изображения на монитор и записи на диск; аудиометрию и др.

ЛОР-процедуры

Промывание, вливание лекарственных веществ, продувка слуховых труб, катетеризация слуховой трубы и др.

Физиотерапевтические методы лечения

Лазеротерапия, ультразвуковое лечение, пайлер-свет, ультрафиолетовая терапия (кварц), электрофорез, криотерапия миндалин и др.

Оперативное лечение

Вазотомия нижних носовых раковин, удаление полипов полости носа, серной пробки, инородного тела глотки, гортани, носа, уха, аденотомия, гайморотомия, радиоволновая биполярная каутеризация носовых раковин , радиоволновая вазотомия и др.