Гастроэнтерология

Заболевания желудочно-кишечного тракта частое явление в наше время. Неправильное питание, постоянные стрессы, плохая экология- все это крайне негативно сказываются на состоянии и работе нашей пищеварительной системы. Опытные Гастроэнтерологи сети МЦ «Гармония здоровья» всегда готовы помочь Вам нормализовать работу органов пищеварения, восстановить их функциональность, правильно откорректировать, адекватно сбалансировать и подобрать подходящую диету при различных хронических гастроэнтерологических заболеваниях.

Мы обладаем уникальными технологическими возможностями, позволяющими в одном медицинском центре провести весь комплекс мер по восстановлению здоровья Вашего желудочно-кишечного тракта: тщательно обследовать организм, поставить точный диагноз и устранить заболевание.

В рамках лечения заболеваний ЖКТ мы предлагаем:

Лабораторные методы исследования

Расширенный спектр иммунологических, биохимических, гормональных исследований крови, мочи, кала и прочих физиологических сред; Копрограмма и изучение патологической микрофлоры кишечника с определением чувствительности к бактериофагам + антибиотикограмма, и др.

Ультразвуковое исследование органов ЖКТ

УЗИ органов брюшной полости, почек, печени, биопсия под контролем УЗИ поджелудочной железы, пункция кист печени, почек, поджелудочной железы под контролем УЗИ, и др

Эндоскопическое исследование

Эзофагогастродуоденоскопия (при заболеваниях пищевода, желудка и двенадцатиперстной кишки), колоноскопия (при заболеваниях толстого кишечника), ректороманоскопия (при заболеваниях прямой и сигмовидной кишки), лапароскопия (это исследование органов брюшины), биопсия,  определение Helicobacter pilori,и др.

Консервативное лечение и оперативное лечение

Уникальные методы лечения желудочно-кишечного тракта лазером!

Мы проводим:

безболезненное и