Эндоскопическая диагностика

В сети МЦ «Гармония здоровья» опытными мастерами своего дела производиться полный спектр эндоскопических исследований по органам желу́дочно-кише́чного тракта:

Эзофагогастродуоденоскопия (ЭФГДС, ФГС)

Эзофагогастродуоденоскопия (сокращенно гастроскопия или ЭФГДС) — визуальный осмотр верхних отделов пищеварительного тракта (пищевода, желудка и двенадцатиперстной кишки) изнутри с помощью специального аппарата — гастроскопа (представляет из себя длинную тонкую гибкую трубку с объективом на конце. Управляя эндоскопом, доктор может под контролем зрения, безопасно, провести инструмент), который позволяет оценить строение вышеперечисленных органов, осмотреть слизистые на предмет новообразований и дефектов и при необходимости произвести биопсию (взять кусочек слизистой на исследование) или даже удалить новообразование без операции. Гастроскопия поможет поставить правильный диагноз при многих состояниях, в их числе боль в области желудка, кровотечение, язва, эрозии, опухоли, затрудненное глотание и многих других.

Уникальные методы лечения желудочно-кишечного тракта лазером!

Мы проводим:

безболезненное и быстрое обследование желудочно-кишечного тракта на новейшей японской

Камни в почках : что это? Основные симптомы, диагностика и методы лечения.

Камни в почках: что это? Основные симптомы, диагностика и методы лечения
Камни в почках – достаточно