Дерматолог

Кожа – самый большой орган человеческого тела.  Именно вид и состояние кожи часто отражает общее состояние организма и составляет важную часть внешности человека. С некоторыми проблемами кожи, волос и ногтей можно справиться самостоятельно в домашних условиях. Но в большинстве случаев требуется помощь врача-дерматоловенеролога.

Врачи нашей клиники с радостью помогут избавиться Вам, не только от различных заболеваний и проблем, связанных с кожей, но и выявить истинную причину этих заболеваний. Причины кожных заболеваний могут быть  различными и достаточно сложными. Ведь наша кожа постоянно подвергается воздействиям не только со стороны погодных условий, но также различных инфекций и внутренних процессов в самом организме. Примерами непосредственного воздействия внутренних органов на состоянии кожи является ее побледнение при анемии, пожелтение при гепатите. На коже отражаются различные нарушения обмена веществ: сахарный диабет (фурункулез, кожный зуд), витаминная недостаточность (изменение цвета). Прослеживается связь кожных высыпаний с нарушением функции желез внутренней секреции: микседема (у лиц с заболеваниями щитовидной железы), появление угрей в период полового созревания.

В рамках дерматологии мы предлагаем:

• Осмотр кожных покровов для постановки предварительного диагноза, во время которого учитывается общее состояние кожи пациента;
  • Лабораторная диагностику и гистологические исследования;
  • Дерматоскопия (диагностика родинок);
  • Кожные тесты.
  • Удаление доброкачественных образований кожи (папилломы, гемангионы, бородавки, кондиломы и т.д.);
  • Разработка схемы лечения различных дерматовенерических заболеваний.