Забота о здоровье мочеполовой системы мужчин и женщин

Стоит ли говорить о том, какую важную роль для мужчин и женщин играет здоровье мочеполовой системы? Именно поэтому, урология является одним из главных направлений сети МЦ «Гармония здоровья». А врач уролог — один из основных специалистов шаней клиники. Современное медицинское оборудование и уникальные методики лечения позволяют нам безболезненно устранять и предупреждать урологические проблемы различной сложности, в кратчайшие сроки. Мы предоставляем весь спектр необходимых процедур, позволяющих сохранить здоровье Вашей мочеполовой системы, будь то амбулаторный прием, стационарное и физиотерапевтическое лечение, лазерная и традиционная хирургия, лабораторная, ультразвуковая и эндоскопическая диагностика.

Урология в Гармонии Здоровья это:

Краткая статистика нашей работы в сухих цифрах.

УРОЛОГИЧЕСКИХ ОПЕРАЦИЙ
УРОЛОГИЧЕСКИХ КОНСУЛЬТАЦИЙ
СПЕРМОГРАМ
УЛЬТРАЗВУКОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ МОЧЕВОГО ПУЗЫРЯ
РОЖДЕННЫХ ДЕТЕЙ

Наши принципы

Почему стоит выбрать нас

Вы получите весь комплекс медицинских услуг за 1 визит. Все виды анализов, консультации узких специалистов, оперативное и консервативное лечение в пределах нашей клиники
Мы проводим лечение соответственно рекомендованным стандартам МОЗ. Мы предоставляем фото и видео фиксацию  всех инструментальных исследований и проводимых манипуляций (операций).
Наши врачи с многолетней практикой диагностики и лечения , уже более 6 лет , восстанавливают и сохраняют Ваше здоровье.
Мы делаем все для удобства наших пациентов . Наш персонал обеспечит максимальный комфорт, чувство надежности и защищенности, подстраиваясь под Ваши привычки, потребности и стиль жизни
Мы внедряем уникальные технологии в области медицины.Оборудование нового поколения позволяет нам применять инновационные методы лечения и проводить малотравматичные, безболезненные операции
Мы обеспечиваем доступность своих услуг предоставляя гибкую систему лояльности, скидок и  оптимальных по стоимости комплексных программ.

Направление доступно в центрах

Наши отделения в Киеве

Квач Николай Дмитриевич о стрессовом недержании мочи

Квач Николай ДмитриевичВедущий уролог, главный врач Правобережной Гармонии Здоровья
УРОГИНЕКОЛОГ НИКОЛАЙ КВАЧ:

«ЩАДЯЩАЯ

Камни в почках : что это? Основные симптомы, диагностика и методы лечения.

Камни в почках: что это? Основные симптомы, диагностика и методы лечения
Камни в почках – достаточно

Симптомы простатита

Мужской вопрос. Симптомы простатита о которых Вам нужно знать
Статистика неутешительно гласит: от воспаления предстательной железы

Киста Почки

Что такое киста почки, каковы причины ее образования и как лечиться это заболевание?
Кисты почек –

Лечение недержания мочи

TVT пластика  ( лечение недержания мочи ) в сети МЦ «Гармония здоровья»
Недержание мочи при напряжении

Лапароскопия

Что такое лапароскопия в гинекологии ?
Лапароскопический метод оперативного вмешательства заключается в проведение манипуляций под контролем

Как подготовиться к УЗИ?

Как правильно подготовиться к УЗИ
УЗИ, или ультразвуковое исследование — самый популярный способ обследования и получения