Гармония правый берег

Отделение клиники на правом берегу

Новый филиал медицинского центра «Гармония здоровья» на правом берегу был открыт осенью 2014 года. Создавая клинику на Лукьяновке, мы стремились стать ближе к пациентам, предоставить возможность нашим пациентам проходить диагностику консервативное и оперативное лечение, в непосредственной близости от центра города. Потребность пациентов в качественных медицинских услугах, достойном уровне обслуживания и компетентных медицинских специалистах наряду с территориальной близостью – вот что подтолкнуло нас отрыть второе по счету подразделение в Киеве. Именно это стало главной причиной открытия «Гармонии здоровья» на правом берегу.

Центр оснащен двумя высокотехнологичными операционными: малой (для проведения малых оперативных вмешательств) и большой, с возможностью проведения как классических, так и малоинвазивных, лазерных операций. А комфортный круглосуточный стационар, для реабилитации пациентов после оперативного лечения, позволяет пройти реабилитационный период с максимальным удобством, быстро и под постоянным контролем квалифицированных специалистов.

Медицинский центр «Гармония здоровья» на правом берегу создан по принципу единой комплексной системы, обеспечивающей диагностику, лечение и профилактику различных заболеваний, что позволяет нашим пациентам решать все проблемы, связанные со здоровьем, в пределах одного медицинского учреждения.

Пять причин обратиться в нашу клинику

«Мы лечим человека, а не заболевание». Специально для Вас врач на приеме разрабатывает план лечения. Обсуждайте с врачом наиболее комфортную и приемлемую для Вас по времени и возможностям схему лечения. Возможно, какие-то процедуры могут подождать, а какие-то нужно сделать обязательно и быстро. Кроме того, Ваш лечащий врач всегда с Вами на связи. Вы всегда сможете проконсультироваться с ним по телефону. Нам важно, чтобы Вы полностью понимали причины Вашего заболевания и смысл каждой нашей рекомендации. Тогда и лечение идет легче. Если и после этого звонка или визита у Вас остались вопросы или Вы остались недовольны нами – смело обращайтесь к главному врачу клиники. Мы очень внимательно относимся к любым замечаниям и нашей репутации.
Мы создаем максимально комфортные условия для  лечения наших пациентов. Мы стараемся, чтобы атмосфера нашей клиники максимально настраивала людей на оптимизм и скорое выздоровление. Нам хотелось, чтобы каждый из тех, кто обратился к нам, поверил в то, что здесь ему окажут помощь и в то, что в его организме достаточно уверенности и сил, чтобы побороть недуг.
Мы внедряем современные инновационные методы как в консервативном, так и в оперативном лечении пациентом. Постоянно повышая квалификацию нашего медицинского персонала и сотрудничая с передовыми европейскими центрами.
Залогом успеха в работе хирурга является сочетание отличной теоретической подготовки, практического опыта и наличие современного высокотехнологичного оборудования. В нашей клинике, благодаря наличию 2-х оснащенных операционных возможно оказание в полном объёме специализированной высокотехнологичной медицинской помощи пациентам с различными хирургическими заболеваниями.
Медицинский центр «Гармония здоровья» , для Вашего удобства , теперь находиться на правом берегу , в самом центре города. Мы работаем для Вас без выходных, семь дней в неделю!

Врачи в этом центре

Высококвалифицированные врачи с многолетней практикой диагностики и лечения

(044) 227-94-32    (098) 043-49-94

(093) 719-88-25    (066) 478-79-93

harmonyclinic@gmail.com

Мы работаем для Вас

Понедельник — Суббота
8.00 — 20.00
Воскресенье
9.00 — 16.00

Консультации зарубежных врачей

Консультации ведущих зарубежных специалистов
на базе сети МЦ

Вернем время вспять

Программа для мам «Вернем время вспять»
После родов и

Бесшовная маммопластика

Грудь без шва
Одним из наиболее востребованных направлений пластической

Консультации ведущих зарубежных специалистов

Консультации ведущих зарубежных специалистов на базе сети МЦ

Квач Николай Дмитриевич о стрессовом недержании мочи

Квач Николай ДмитриевичВедущий уролог,

Полип эндометрия

У 25% гинекологических больных встречаются полипы эндометрия,

Вакцинация против гриппа

В преддверии зимних холодов мы все

Доплер сосудов головного мозга

Что такое Доплер сосудов головного мозга?
Транскраниальный доплер (другое