Квач Николай Дмитриевич о стрессовом недержании мочи

Квач Николай ДмитриевичВедущий уролог, главный врач Правобережной Гармонии Здоровья
УРОГИНЕКОЛОГ НИКОЛАЙ КВАЧ:

«ЩАДЯЩАЯ ОПЕРАЦИЯ МОЖЕТ НАВСЕГДА ИЗБАВИТЬ ЖЕНЩИНУ ОТ ДЕЛИКАТНОЙ ПРОБЛЕМЫ, О КОТОРОЙ МНОГИЕ ПРЕДПОЧИТАЮТ НЕ ГОВОРИТЬ, — СТРЕССОВОГО НЕДЕРЖАНИЯ МОЧИ»

Симптом часто возникает

Уникальные методы лечения желудочно-кишечного тракта лазером!

Мы проводим:

безболезненное и быстрое обследование желудочно-кишечного тракта на новейшей японской аппаратуре (фирмы OLYMPUS);
забор материала для гистологического и цитологического исследования и определения на  Helicobacter pylori;
консультация по заболеваниям желудочно-кишечного тракта;
уникальные методы лечения

Вакцинация против гриппа

В преддверии зимних холодов мы все чаще задумываемся о простуде, чаще говорим о гриппе, который, хотим мы этого или нет, «приходит» каждый год. Для многих из нас стоит вопрос «как защитить себя и

Доплер сосудов головного мозга

Что такое Доплер сосудов головного мозга?

Доплер сосудов головного мозга

Артроскопия коленного сустава

Что такое артроскопия коленного сустава
Артроскопия коленного сустава – это хирургическая процедура, которая занимается диагностикой и лечением проблем с коленями.

При артроскопии использует тонкую трубу с источником света, которая позволяет заглянуть вовнутрь суставов. Эта процедура также применяется для

Лечение мигрени ботулотоксином

Ботулинотерапия — действенный метод лечения хронической мигрени с доказанной эффективностью.

В 2013г. Закончилось международное плацебо-контролируемое исследование PREEMPT, в котором доказана эффективность ботулинотерапии при хронической мигрени и хронической мигрени, отягощённой избыточным употреблением обезболивающих препаратов.

В настоящее

Криотерапия миндалин

Криотерапия  ( миндалин )
В ЛОР — практике активно применяется криотерапия, которая является лечебной   и  профилактической процедурой , воздействуя  посредством холода на воспаленный участок.

Показания к процедуре:

Аденоидиты
Хронический  тонзиллит, фарингит
Вазомоторные  риниты
Ронхопатия ( храп)

Криотерапия или лечение  холодом оказывает оздоровительное действие на

Иглорефлексотерапия

Иглорефлексотерапия ( иглоукалывание )
 —  как проходит и зачем делается процедура?
Иглоукалывание пришло к нам из Китая и практикуется уже в течение тысяч лет. Хотя есть записи, которые подтверждают, что иглоукалывание использовалось сотни лет назад и в Европе.

Камни в почках : что это? Основные симптомы, диагностика и методы лечения.

Камни в почках: что это? Основные симптомы, диагностика и методы лечения
Камни в почках – достаточно часто встречающаяся патология мочевыделительной системы. Почечнокаменная болезнь: как и почему она возникает? Каковы её симптомы и что делать если у

Симптомы простатита

Мужской вопрос. Симптомы простатита о которых Вам нужно знать
Статистика неутешительно гласит: от воспаления предстательной железы страдают более 30% мужчин, достигших 25 лет. Большинству трудно самостоятельно распознать симптомы простатита, даже несмотря на изобилие информации об этой

Метросальпингография

Метросальпингография —  диагностика проходимости маточных труб
Что же такое Метросальпингография ? Это метод  исследования полости матки и маточных труб,  при котором полость матки и маточных труб заполняется рентгеноконтрастной жидкостью, после чего проводится рентгеноскопия. Таким образом,

Биоревитализация

Биоревитализация — уникальная методика оздоровления кожи

Киста Почки

Что такое киста почки, каковы причины ее образования и как лечиться это заболевание?
Кисты почек – распростаранённое заболевание. Частота образования кист увеличивается с возрастом. По статистике, одиночные кисты обнаруживаются у 25% взрослого населения после 40 лет,

Лечение недержания мочи

TVT пластика  ( лечение недержания мочи ) в сети МЦ «Гармония здоровья»
Недержание мочи при напряжении у женщин одна из наиболее распространенных и трудных проблем современной медицины. Недержание мочи вызывает тяжелые физические и моральные страдания. Лечение

Лапароскопия

Что такое лапароскопия в гинекологии ?
Лапароскопический метод оперативного вмешательства заключается в проведение манипуляций под контролем лапароскопа — устройства, содержащего систему линз, присоединенную к видеокамере.

Сигнал от нее подается на монитор, где создается изображение объекта операции и

Гистероскопия

Гистероскопия. Каким образом, когда и почему?
Термин «гистероскопия» происходит от греческих слов «гистеро» -матка, «скопео»-смотрю. С помощью этого метода доктор может осмотреть полость матки с целью постановки диагноза и/или проведения оперативных вмешательств. Гистероскоп состоит из тубуса с оптической

Подтяжка лица

Круговая подтяжка лица (Фейслифтинг)
С возрастом кожа лица теряет тонус, появляются морщины и глубокие складки, меняется овал лица, и становится ясно, что даже профессионального косметического ухода уже недостаточно. Причиной этих изменений являются – опущение мягких тканей

Как подготовиться к УЗИ?

Как правильно подготовиться к УЗИ
УЗИ, или ультразвуковое исследование — самый популярный способ обследования и получения достоверной информации о состоянии внутренних органов и мягких тканей.

Когда мы проходим подобный вид обследования, наше тело подвергается воздействию ультразвуковых волн.